О нас

Исследуя заграничный рынок индустрии красоты, было замечено, что большинство известных брендов, таких как ARMANI, Pierre Cardin , ZANCAN, NINA RICI, RADO, CHANEL пополнили свои коллекции новыми материалами, которые позволили придать украшениям новизны и подчеркнуть индивидуальность и яркость образа своих владельцев. Так в моду вошли такие материалы как сталь, керамика, каучук, кожа. Эта тенденция была быстро подхвачена всеми модниками, на обложках глянцевых журналов, стали появляется знаменитости, которые сменили золото и бриллианты на новый fashion стиль.

«STEEL STORY» – это современная украинская компания по продажам эксклюзивных украшений из нестандартных материалов.

Идея компании заключалась в донесении на украинский рынок европейских и американских тенденций моды. Продукция «STEEL STORY» закупаются на известных мировых выставках аксессуаров и украшений, в Италии, Гонконге и Голландии. А также благодаря партнерам из США наша компания может радовать своих покупателей не только оригинальностью украшений, а еще и непревзойдённым качеством, проверенным временем.

Ассортимент «STEEL STORY» включает самые интересные украшения из таких материалов как сталь 316L, титан, вольфрам, каучук, кожа, изделия с позолотой, эмали, а также коллекции с кристаллами «Swarovski» . Изделие представлены от классики до модерна, так что компания удовлетворяет любой вкус наших покупателей.

Свой старт компании «STEEL STORY» начала с г. Днепропетровска в март 2011 года. Первая торговая точка была открыта в ТЦ «Дафи», за пол года компания открыла еще 4 торговые точи в лучших ТЦ города. Но и на этом «STEEL STORY» не остановилась, с 2012 года компания стала расширять свои территории и удивлять другие города Украины.

Теперь «STEEL STORY» это лидер в своем сегменте, так как имеет 28 торговых точек почти по всем городам Украины: Киев, Харьков, Сумы, Мариуполь, Запорожье, Кривой Рог, Полтава, Херсон, Одесса, Житомир, Винница, Ровно, Львов, Черновцы, Хмельницкий, Тернополь, Черкассы.

Компания на нынешнем этапе выходит на качественно новый, высокий уровень развития. Достичь этого мы можем при условии нового подхода к вопросу обслуживании клиентов. И теперь наша главная цель это – «Качественно продавать больше»